воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Нежданно и негаданно - "Бот" из сети "Миротворца" встретился с Чаплыгой

Жизнь - "штука" веселая...
Земля - круглая

Киев - город "маленький", и случайных встреч никто не отменял...)))

Так, пару дней назад, в районе ВР, с самого утра "судьба" преподнесла "презент". Дикое стечение обстоятельств сложилось так, что около 10 часов утра я лоб в лоб встретил товарисЧа Чаплыгу, который поливал дерьмом центр "Миротворец", дерзко по хамски оскорблял волонтеров центра, в том числе называл нас "бот сетью".

После всех оскорблений Чаплыги в мою сторону - конечно же он меня не узнал..., но это уже ничего не меняло.

Я провел очень короткую и культурную воспитательную беседу, и очень мягко пояснил, что хамство- это плохо, а "Миротворец" - очень хорошо, и подобные случайные встречи могут стать частью нашей повседневной жизни.

На мое удивление - Чаплыга признал свои ошибки, что он был сильно резок и перегнул с хамством, после чего извинился и сказал, что впредь такого не повториться.  

На радостях, что я принимаю извинения, у Чаплыги даже появились какие то предложения о дальнейшей работе центра "Миротворец"... ))) , но мне его идеи были совсем не интересны, и я позаботился о том, чтоб он не опоздал на работу - попросил его поторопиться туда,... куда он шел.

Друзья, этот случай показал, как. прямо на глазах, люди могут меняться в лучшую сторону, это у меня не в первые но всегда радовало.

Люди, берите пример с Чаплыги! Умейте признать ошибки и извиниться! 

Если кто то еще считает, что Чаплыга был не прав и должен извиниться - Вы можете приехать в кофейню Балашова (возле ВР) и попить кофе в любой будний день около 10часов утра, именно мимо этого кафе Чаплыга каждое утро ходит на работу и приносит свои извинения.

Вот некоторые высказывания, за которые принес извинения данный гражданин:
Ранее, я описал ситуацию о данном персонаже:



Подписывайтесь на новости, не забудьте поделиться информацией в социальных сетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий